ООО «СавТрансАвто»

ООО «СавТрансАвто»

Логистическая компания ООО “Савтрансавто” занимается грузоперевозками и складской логистикой. На данный момент насчитывает 17 филиалов по всей России.

IT-Компанией «Союз» разработана уникальная конфигурация для управления складской и транспортной логистикой (WMS & TMS)


Технические характеристики:

  • Платформа разработки — 1С:Предприятие 8.3 с использованием управляемых форм;
  • Количество одновременных пользователей — 50;
  • Способ подключения — терминальное и тонкий клиент;
  • Режим работы — клиент-серверный;
  • Методы интеграции — ftp и web-сервисы 1С.

Благодаря разработанной и внедренной системе учета были достигнуты следующие результаты:

  • учет транспортных перевозок по всем филиалам был централизован в единой учетной системе — TMS;
    • существенно упростилось создание документов на перевозку;
    • удобные АРМ позволили пользователям быстро и эффективно обрабатывать информацию, повысилась скорость обработки информации;
    • существенно упростился расчет стоимости услуг и зарплаты водителей;
    • интеграция средствами веб-сервисов и http-сервисов позволила напрямую обмениваться данными с партнерами Савтрансавто;
    • была проведена интеграция учетной системы с сайтом компании, что позволило партнерам Савтрансавто оперативно получать информацию о статусах исполнения заказов;
    • руководители благодаря удобным отчетам смогли в любой момент получать нужную им информацию.
  • создана система автоматизации складской логистики — WMS
    • оптимизирован процесс ввода заявок на складское хранение
    • снижена зависимость от человеческого фактора при обслуживании складского хранения
    • автоматизирован расчет услуг за складское хранение.

Спроектирована и разработана отдельная программа для учета транспортных перевозок. Раньше учет велся в таблицах формата Excell сложной структуры. Заказчики присылали реестры заявок каждый в своей форме и каждый такой реестр обрабатывался отдельно. Отслеживание состояния заявок, расчет стоимости маршрутов и зарплаты работников выполнялись также в таблицах. Такой учет требовал много ручного труда и не позволял получать ни оперативные данные, ни общий финансовый анализ деятельности.
Новая разработанная в январе 2014г программа загружает автоматически заявки от различных заказчиков (М-Видео, Медиа-Маркт, Hoff, АВС-Электро, Много мебели), легко настраиваясь под изменяемый формат реестров.
Программа позволяет распределять заявки на доставку по маршрутам по различным критериям. Легко выполняется изменение статуса каждой заявки и маршрута в целом. Расчет стоимости маршрута и зарплаты работников выполняются, исходя из индивидуальных расценок и алгоритмов каждого заказчика.
Разработаны удобные рабочие пространства для логиста и диспетчера, так чтобы все необходимые данные были под рукой и задержки с получением и внесением информации были минимальными.
Ведется учет расхода ГСМ и других транспортных затрат, рассчитывается финансовый результат. Программа может в дальнейшем легко развиваться и расширяться.
Осенью 2014 года в программу выполнена информационная интеграция с Медиа-Маркт. Осуществляется автоматическая загрузка заявок и отслеживание статусов заявок через Интернет.

Спроектирована и разработана отдельная программа для учета услуг ответственного хранения. Разработана максимально автоматическая система обмена данными с М-Видео, которые стали первыми заказчиками услуг ответственного хранения. Все требования к информационной системе, которые компания М-Видео предъявляла для заключения контракта, были выполнены качественно и в срок. Разработанная к 1 июля 2014 года программа автоматически загружает по двум информационным каналам заявки от Заказчика на приемку, отгрузку, перемещение грузов и на другие операции, происходит оповещение ответственных работников, регистрируются документы, отражающие изменения остатков товаров на складах. По результатам действий также автоматически возвращаются отчеты Заказчику. Программа позволяет рассчитывать стоимость услуг ответственного хранения за произвольный период с учетом действующих тарифов. Поскольку склады Савтрансавто находятся в разных городах, и требуется вести и раздельный учет по каждому складу и общий в целом по этой деятельности, то была создана единая база данных, установлена в центральном офисе, к ней организован доступ работников их других городов. При этом каждый склад имеет доступ только к своей информации, а высшее руководство имеет доступ ко всем данным и имеет возможность получать отчеты сразу по всем складам. Программа создана на базе конфигурации 1С:Управление торговлей и может легко настраиваться и развиваться, например, с учетом добавления новых заказчиков.

Установлен новый сервер. Была подобрана необходимая конфигурация комплектующих, которая должна позволить работать одновременно 30 пользователям с несколькими программами с возможностью наращивания мощностей в будущем до 50 пользователей и более. Сервер и другое оборудование установлены с учетом современных требований к обслуживанию оборудования, организован высокоскоростной доступ в Интернет и система запасного электропитания.
Организован защищенный удаленный доступ пользователей к серверу через сеть Интернет. Пользователи могут подключаться из любого места, где есть доступ в Интернет, но при этом совершенно исключена возможность доступа посторонним людям. Отдельный сервер был настроен для маршрутизации доступа и защиты от внешних угроз.

Упорядочена работа центрального офиса. Все программы бухгалтерского а также учета автозапчастей перенесены на сервер. Работа со всеми базами 1С происходит через систему управления базами данных SQL Server, что даёт максимальную скорость работы и уверенность в сохранности данных даже при отказе оборудования. Организовано автоматическое архивирование всех баз данных на внешний носитель, что обеспечивает оперативную и надежную защиту от потери данных. Доступ в сеть Интернет для всех сотрудников фильтруется, блокируется выход на все развлекательные сайты социальных сетей.